ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ЦИКЛА С ПЕРЕХОДОМ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дистанционно-образовательные технологии являются одним из способов обучения в системе высшего образования. Целесообразность их использования в период распространения коронавирусной инфекции не вызывает сомнения. Вместе с тем, их эффективность имеет определенные недостатки, которые обнаруживаются в процессе преподавания дисциплин гражданско-правового цикла. Авторами установлено, что дистанционные образовательные технологии не могут в полной мере конкурировать с академической формой обучения, где происходит личный контакт и общение «преподаватель ‒ обучающийся», являющейся надежным и валидным средством оценки сформированности компетенций у обучающихся. Поэтому, на наш взгляд, необходимо постоянно искать новые подходы к организации обучения и форматам его монетизации, совершенствовать технологии, формировать нормативную правовую базу электронного и дистанционного образования, создавать новые модели и онлайн-технологии обучения, которые позволят объективно оценить уровень знаний, умений, навыков и опыта деятельности обучающихся.

Ключевые слова:
высшее образование, гражданско-правовые дисциплины, дистанционные образовательные технологии, дистанционное обучение, кейс-технологии, федеральный образовательный государственный стандарт, электронное обучение
Список литературы

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. № 1 (часть II). Ст. 375.

2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598.

3. Шевцова Г. А. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в вузах // Делопроизводство. 2021. № 1. С. 82‒88.

Войти или Создать
* Забыли пароль?