Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается вопрос трудновоспитуемости на основе анализа исследований по организации воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными (В. М. Литвишков, А. В. Вилкова, Т. В. Кириллова, М. М. Калашникова, И. Е. Прысь, М. Б. Торбина, И. А. Невский, А. Ф. Никитин, С. А. Фадеева и др.), в которой немаловажную роль играют неправильные взаимоотношения между взрослыми и несовершеннолетними осужденными. Предпринята попытка построения рекомендаций воспитательно-коррекционных действий учителей и родителей.

Ключевые слова:
взаимоотношения, несовершеннолетний осужденный, трудновоспитуемость, отклоняющееся поведение, личность, коллектив, общение
Список литературы

1. Вилкова А. В., Колесов В. И., Силенков В. И. Дифференцированный подход как важнейший фактор преодоления низкой учебной успеваемости и отклонения поведения детей // Проблемы современного образования. 2022. № 4. С. 126–132.

2. Колесов В. И., Силенков В. И. Педагогическая составляющая в системе мер стимулировании правопослушного поведения осужденных // Петербургские пенитенциарные конференции: сборник материалов комплекса международных научно-практических конференций. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2024. С. 120–122.

3. Вилкова А. В. Гендерная концепция и методология формирования духовно-нравственных ценностей несовершеннолетних осужденных женского пола: дис. ... докт. пед. наук. Великий Новгород, 2016. 444 с.

4. Вилкова А. В., Сухарева Е. В. Вербальное общение // Педагогика и современное образование: материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей, докторантов, научных руководителей, молодых ученых, специализирующихся в области образования. Санкт-Петербург, 2022. С. 37–40

5. Вилкова А. В., Смородинскова И. А., Сухарева Е. В. Условия и факторы формирования духовно-нравственных ценностей несовершеннолетних осужденных женского пола // Научные труды ФКУ НИИ ФСИН России. Москва, 2022. С. 126–132.

Войти или Создать
* Забыли пароль?