Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представленное в статье исследование направлено на выявление критериев эффективности социальной рекламы органов внутренних дел, позволяющих пресс-службам и иным подразделениям создавать медийный продукт, вызывающий заинтересованность целевой аудитории, а также на разработку рекомендаций по созданию социальных роликов, эффективных при решении актуальных задач, стоящих перед органами внутренних дел. Исследование основывалось на применении количественных и качественных методов социологии: социологического опроса, метода фокус-группы, контент-анализа. Количественная методика контент-анализа дополнена культурно-психологическим подходом. Авторами исследования также разработана собственная методика оценки эффективности социальной рекламы. Результаты представленного в статье исследования позволят открыть новые рубежи взаимодействия полиции и гражданского общества в интернет-пространстве, предложить пресс-службам Министерства внутренних дел Российской Федерации принципиально новые стратегии информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел, формирования общественного мнения о деятельности правоохранительной системы.

Ключевые слова:
социальная реклама, агитация, информационно-пропагандистская работа, ре- кламоспособность, архетипы, медиапродукция
Список литературы

1. Боева О. М., Середин А. П. Особенности информационно-пропагандистской работы в органах внутренних дел Российской Федерации // Colloquium-journal. 2019. № 9-6 (33). С. 110–112.

2. Большаков Е. А. К вопросу об информационно-пропагандистской работе в подразделениях системы МВД России и путях ее совершенствования // Академическая мысль. 2018. № 3 (4). С. 121–124.

3. Кирилловых А. А. Социальная реклама: подходы к нормативному определению и правовому регулированию // Законодательство и экономика. 2012. № 10. С. 71–83.

4. Тимчак К. Н. Проактивная система как технология конструирования деятельностной модели социальной рекламы // Вестник Московского университета. Сер. 21: Управление (государство и общество). 2017. № 4. С. 37–54.

5. Бокова Ю. В., Неверова Ю. С. Социальная реклама: оценка эффективности // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. 2020. Т. 1. С. 19–26.

6. Калинина Л. Л. Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе // Вестник РГГУ. Сер. : Экономика. Управление. Право. 2020. № 3. С. 15–24. DOI: https://doi.org/10.28995/ 2073-6304-2020-3-15-24

7. Афонин В. В. Роль и значение социальной рекламы в профилактических мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова. 2017. № 1 (70). С. 6–8.

8. Ильина В. В. Особенности российской социальной рекламы // Коммуникология : электронный научный журнал. 2018. Т. 3, № 4. С. 57–72.

9. Голенкова З. Т., Калмыков С. Б. Эффективность и качество социальной рекламы // Теория и практика общественного развития. 2017. № 3. С. 9–19.

10. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. М. : Лабиринт, 2001. 144 с.

11. Кэмпбелл Д. Герой с тысячью лицами: Миф. Архетип. Бессознательное = The Hero with thousand faces / ред. И. Старых ; пер. с англ. К. Семёнов. СПб. : София, 1997. 336 с.

12. Воглер К. Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино. М. : Альпина нон-фикшн, 2015. 476 с.

13. Индик У. Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете. М. : Альпина нон-фикшн, 2014. 348 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?